Суббота
26.05.2018
09:23
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Wellness-КЛУБ "3D+" Как Похудеть и Заработать ...
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Поиск

Последн.публикации
  • Строй Карьеру с Вэлнэс
  • Что такое Астаксантин?
  • Зачем нашему Организму нужен Молибден
  • Для чего необходимы Коктейли и Вэлнэс Пэк при Естественном Снижении Веса
  • Дневник Снижения моего Веса
  • Отзывы о напитке «Вэлнэс Фито-Формула Актив»
  • Как Добиться Успеха в Орифлэйм?
  • Расчет построения Бизнеса члена Клуба "3D+"

  • Каталог ORIFLAME
    Посмотреть каталог
    ORIFLAME
    ОН-ЛАЙН

    каталог, орифлэйм 


    Меню сайта

    Маргарита Романова

    Руководитель
    коммерческой
    группы


    скайп:
    RomanMargo6674
    e-mail:

    RomanMargo@yandex.ru


    ВСЕ о Wellness

    МНЕ НРАВИТСЯ !!!

    Вэлнэс и Спорт

    ВКонтакте

    Категории
    Вэлнэс [10]
    Коктейли "Нэчурал Баланс" [8]
    Оптимизация веса [14]
    Забота о коже изнутри [8]
    Витамины [11]
    Астаксантин [13]
    Омега 3 [9]
    Реальные люди [13]
    Система естественного снижения веса [6]
    Сельдерей [3]
    Программа ПЛЮС [2]
    Строй Карьеру с Вэлнэс [40]
    Акции Компании Орифлэйм [32]
    Смешная диета [9]
    А Ваши Волосы Красивы? [15]
    Тема дня [5]
    Вэлнэс на страже Здоровья [18]
    Вэлнэс - Детям [12]
    Все для Вашей Красоты [14]
    Здоровый Образ Жизни [9]
    Медовая Диета [4]
    Клубничная Диета [2]
    Чтобы Жить Долго и с Удовольствием! [3]
    Новый год в стиле Вэлнэс [3]
    СУПер ВКУСный Суп [8]
    Вэлнэс- Чай [3]
    Вэлнэс-Батончики "Нэчурал Баланс" [3]
    Дневник Снижения моего Веса [40]
    Око Возрождения [4]
    Вэлнэс - Рецепты [1]
    Записи вебинаров [7]
    Инструкция для Новичков Орифлэйм [73]
    Как Победить Целлюлит [3]
    Wellness-Клуб "3Д+". Вебинары [9]
    Как работать с каталогом [8]
    Вэлнэс-Группа поддержки снижения веса. Вебинары [12]
    Питание и Спорт [4]

    Главная » Файлы » Инструкция для Новичков Орифлэйм

    Техника «СВ» – переводим свойства в выгоду
    07.03.2016, 21:42

    продажи , техника свТехника «СВ» – переводим свойства в выгоду

    Тeхника «Свойства-Выгода» пoдразумевает поcледовательный пeревод пoтребительских свoйств товaра в выгoду для клиента oт его испoльзования с применением элементов убеждающего предложения. Техника «СВ» предполагает пошаговое использование элементов продажи:

    1. Свoйства и преимущества прeдлагаемого товара

    С помощью тeхники «СВ» вы смoжете наглядно и доступно oбъяснить клиенту, какие выгоды принесут ему определенные свойства товара, под которыми подразумевается неоспоримый, реально наблюдаемый результат от применения данной продукции – вес, размер, мощность).

    Чтобы грамотно провести презентацию продавец должен называть те свойства и выгоды товара, которые интересуют конкретного клиента, т.е. целевую аудиторию, в данный момент времени. Эти свойства продукции удовлетворяют именно те потребности клиента, которые мы выявили на этапе продажи «Выявление поотребностей».

    2. Связующая фраза нужна, чтобы в сознании клиента соединились свойства вашего товара  с его потенциальными выгодами:

    • И тогда вы сможете…
    • Это вам позволит…
    • Для вас это означает…
    • Это даст вам возможность…
    • Это избавит вас от необходимости…
    • Вам не придется…

    Обязательно персонифицируйте связующую фразу – обращайтесь к клиенту по имени (если знаете его) или используйте местоимение «вы».

    3. Потребительские выгоды для клиента

    Чтобы грамотно задавать вопросы, соберите всю возможную информацию о товаре, который вы продаете, проанализируйте ее и правильно подайте, превращая свойства в выгоды.

    В процессе диалога с клиентом вы можете назвать несколько свойств товара, каждый раз повторяя связующие фразы и завершающие вопросы.

    Примеры выгод для потребителя:

    Неправильно: “Размер холодильника 120*90 см”.

    Правильно: «Холодильник настолько вместителен, что вы сможете посещать магазины один раз в неделю, продуктов семье из четырех человек хватит 10 дней».

    Неправильно: «Вы будете отдыхать у водоема площадью сто квадратных километров».

    Правильно: «Во время отдыха вы получите свежие силы, массу положительных эмоций и наслаждения на берегу океана».

    Надеюсь, вы поняли принцип.

    4. Вопрос, завершающий фразу

    После того, как вы произнесли связующую фразу и перечислили выгоды товара, узнайте, как клиент относится к сущности вашего коммерческого предложения. Задайте ему такие завершающие вопросы:

    • Ведь для вас это важно, не так ли?
    • Для вас это существенно, не так ли?
    • Ведь для вас это имеет значение?

    Задавая вопрос, обращайтесь к клиенту по имени (если знаете его) или используйте местоимение «вы».

    5. Пауза после вопроса

    После того как вы зададите завершающий вопрос, выдержите паузу, чтобы клиент мог для себя ответить на ваш вопрос, обдумать ваше предложение, взвесить все «за» и «против» и в итоге принять правильное решение.

    Техника “СВ” очень эффективна и если вы научитесь грамотно ее применять, то станете гораздо более успешным продавцом. Если вы сможете ответить на вопрос, что действительно важно для клиента, ваши клиенты будут покупать не телевизорили ковер, а эмоции и хорошее настроение. И будут приходить к вам снова и снова.

    А это – высший пилотаж в торговле.

    Примеры фраз с использованием элементов убеждающего высказывания:

    Этот телефон имеет встроенная память 5 Гбайт, что даст вам возможность сохранить большое количество музыки, картинок и видео,  что, несомненно, удобно, например, в дороге. Для вас это имеет значение, я правильно вас понял?

    Карта памяти объемом 16 Гбайт в этом фотоаппарате позволит вам сделать большое количество снимков, не переписывая их постоянно на другой носитель. Для вас это важно, не так ли?


     

    <===   Назад
     

     

     

    Категория: Инструкция для Новичков Орифлэйм | Добавил: romrita
    Просмотров: 748 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Регистрация ЗДЕСЬ
    Регистрация, 
Орифлэйм

    Как Заработать?

    Оптимизация веса

    Вэлнэс- Детям!

    Следуй за мной!

    Следуй за мной

    twitter

    Fasebook

    vkontakte

    YouTube


    Тема Дня

    ХОЧУ !!!

    Друзья сайта
  • Философия благополучной жизни, или как стать БОГатым
  • Wellness от ORIFLAME в Нижнем Новгороде
  • ORIFLAME Ростов-на-Дону
  • Орифлэйм в Ярославле
  • Орифлэйм в Красноярске
  • Орифлэйм в Николаеве
  • Орифлэйм в Перми
  • Как Стать хозяином свой жизни
  • Как создать свою Бизнес-Империю
  • ORIFLAME - Шведский стол возможностей
  • Winalite: Здоровье – это здорово!
  • WINALITE Москва
  • WINALITE Ростов-на-Дону
  • WINALITE в Нижнем Новгороде

  • Орифлэйм онлайн

    При создании сайта были использованы материалы,
    являющиеся собственностью
    компании ООО «Орифлэйм Косметикс»
    Официальный сайт http://ru.oriflame.com/


    Статистика


    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz