Суббота
26.05.2018
08:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Wellness-КЛУБ "3D+" Как Похудеть и Заработать ...
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Поиск

Последн.публикации
  • Строй Карьеру с Вэлнэс
  • Что такое Астаксантин?
  • Зачем нашему Организму нужен Молибден
  • Для чего необходимы Коктейли и Вэлнэс Пэк при Естественном Снижении Веса
  • Дневник Снижения моего Веса
  • Отзывы о напитке «Вэлнэс Фито-Формула Актив»
  • Как Добиться Успеха в Орифлэйм?
  • Расчет построения Бизнеса члена Клуба "3D+"

  • Каталог ORIFLAME
    Посмотреть каталог
    ORIFLAME
    ОН-ЛАЙН

    каталог, орифлэйм 


    Меню сайта

    Маргарита Романова

    Руководитель
    коммерческой
    группы


    скайп:
    RomanMargo6674
    e-mail:

    RomanMargo@yandex.ru


    ВСЕ о Wellness

    МНЕ НРАВИТСЯ !!!

    Вэлнэс и Спорт

    ВКонтакте

    Категории
    Вэлнэс [10]
    Коктейли "Нэчурал Баланс" [8]
    Оптимизация веса [14]
    Забота о коже изнутри [8]
    Витамины [11]
    Астаксантин [13]
    Омега 3 [9]
    Реальные люди [13]
    Система естественного снижения веса [6]
    Сельдерей [3]
    Программа ПЛЮС [2]
    Строй Карьеру с Вэлнэс [40]
    Акции Компании Орифлэйм [32]
    Смешная диета [9]
    А Ваши Волосы Красивы? [15]
    Тема дня [5]
    Вэлнэс на страже Здоровья [18]
    Вэлнэс - Детям [12]
    Все для Вашей Красоты [14]
    Здоровый Образ Жизни [9]
    Медовая Диета [4]
    Клубничная Диета [2]
    Чтобы Жить Долго и с Удовольствием! [3]
    Новый год в стиле Вэлнэс [3]
    СУПер ВКУСный Суп [8]
    Вэлнэс- Чай [3]
    Вэлнэс-Батончики "Нэчурал Баланс" [3]
    Дневник Снижения моего Веса [40]
    Око Возрождения [4]
    Вэлнэс - Рецепты [1]
    Записи вебинаров [7]
    Инструкция для Новичков Орифлэйм [73]
    Как Победить Целлюлит [3]
    Wellness-Клуб "3Д+". Вебинары [9]
    Как работать с каталогом [8]
    Вэлнэс-Группа поддержки снижения веса. Вебинары [12]
    Питание и Спорт [4]

    Главная » Файлы » Инструкция для Новичков Орифлэйм

    Эффект уклонения от потерь
    16.02.2016, 20:25

    продажи, клиенты, техника, МЛМЭффект уклонения от потерь

    Люди не любят терять вещи которыми уже обладают, поэтому они часто совершают иррациональные действия, чтобы избежать этих потерь. При потере 100 фунтов стерлингов переживания кажутся или представляются нам более значительными, чем переживания связанные с получением, выигрышем такой же суммы денег.

    Существует правило, которое вывели Дэниэл Канеман и Амос Тверски, которое можно перефразировать так: переживания от потери 50 фунтов стерлингов равны переживаниям от получения 100 фунтов стерлингов.

    Если вы регулярно рассылаете письма своим клиентам о новых товарах и предложениях, вы можете использовать этот эффект. Например, сконцентрировать внимание клиента на том, что он может потерять, прекратив сотрудничество с вами, а не рассказывать только о том, что он может получить.

    Конечно, если у вас есть опыт работы в области директ-маркетинга, то скорее всего у вас в голове вертятся слова — «бесплатный пробный товар». Эффект уклонения от потерь и его правила объясняют, почему это работает.

    Сейчас уже многие компании разворачивают кампании с предложением воспользоваться бесплатным образцом или Freemium — условно бесплатным, с возможностью приобретения полной версии товара. Необходимо акцентировать внимание клиента на этих предложениях, поскольку высока вероятность того, что клиент захочет купить полную версию товара.

    Я знаю, что этот эффект широко используется в торговле косметическими средствами. Клиенту с заказанным товаром высылаются пробные образцы как нового товара, так и того, который будет наиболее интересен покупателю.

    Найти применение этому эффекту можно, как в письмах клиентам, так и в контекстной рекламе. Попробовать рассказать людям, что они могут упустить, потерять, если не поучаствуют к примеру в вашей акции. Или чего они лишатся, если будут совершать покупки у конкурентов.

    Эффект искажения в восприятии сделанного выбора

    Его суть состоит в том, что некоторые люди принимают решение не задумываясь. Их выбор основан на том, что они когда-то уже сделали выбор и считают, что этот выбор правильный. Этот эффект очень часто перерастает в привычку, а согласитесь, иметь клиента с привычкой покупать ваши товары довольно неплохо.

    Был произведен ряд испытаний в поддержку этого эффекта. Участникам было предложено несколько гипотетических решений. В нашем случае это выбор одного из двух подержанных автомобилей.

    Участникам была предоставлена информация об автомобилях, их особенностях и опциях. После личной оценки всех качеств, участники эксперимента сделали выбор в сторону той или иной машины.

    Спустя неделю участники вновь собрались. Им напомнили, какой вариант они выбрали и снова дали список особенностей обеих машин. Но на этот раз некоторые положительные и отрицательные качества были изменены, и они значительно отличались от тех, которые были представлены им неделю назад.

    Участникам вновь предложили сделать выбор, основываясь на новых фактах. Практически все участники поддержали свой первоначальный выбор.

    В продажах это работает примерно так: у вас есть несколько вариантов, например при выборе нового телевизора. Прежде чем сделать выбор, нужно сравнить и сопоставить все различные характеристики всех телевизоров на рынке.

    Что лучше: Samsung или Sony, плазма или LCD, 1080p или 1080i — уф, так много вариаций!

    В итоге, вы останавливаетесь на чем-то одном, и уже после принятия решения вы будете оглядываться назад и рационализировать свои действия, убеждая себя в том, что купленный телевизор — лучший из всех телевизоров, которые могли быть куплены.

    Если учитывать то, что люди активно защищают свой выбор, даже если он был неверным, то это можно использовать в работе по наращиванию положительных отзывов о товаре и развитию дискуссий в соц. сетях, блогах, и форумах. Кроме этого, есть большая вероятность повторных покупок. Люди имеют много привычек. Не все их замечают, но это так.

    Очень тесно связан с этим эффектом известный феномен постпокупочного сожаления. Исследования показали, что если у вас маленький выбор при покупке, то менее вероятно, что будете сожалеть о своем решении после.

    И самое важное, как не парадоксально, но чем меньше выбора у человека, тем проще ему сделать выбор. На страницах интернет-магазина не следует располагать огромный выбор товара, это может просто отпугнуть покупателя. Более подробно об этом рассказывает психолог Барри Шварц.

     

     

    <===   Назад

     

     

     

    Категория: Инструкция для Новичков Орифлэйм | Добавил: romrita
    Просмотров: 613 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Регистрация ЗДЕСЬ
    Регистрация, 
Орифлэйм

    Как Заработать?

    Оптимизация веса

    Вэлнэс- Детям!

    Следуй за мной!

    Следуй за мной

    twitter

    Fasebook

    vkontakte

    YouTube


    Тема Дня

    ХОЧУ !!!

    Друзья сайта
  • Философия благополучной жизни, или как стать БОГатым
  • Wellness от ORIFLAME в Нижнем Новгороде
  • ORIFLAME Ростов-на-Дону
  • Орифлэйм в Ярославле
  • Орифлэйм в Красноярске
  • Орифлэйм в Николаеве
  • Орифлэйм в Перми
  • Как Стать хозяином свой жизни
  • Как создать свою Бизнес-Империю
  • ORIFLAME - Шведский стол возможностей
  • Winalite: Здоровье – это здорово!
  • WINALITE Москва
  • WINALITE Ростов-на-Дону
  • WINALITE в Нижнем Новгороде

  • Орифлэйм онлайн

    При создании сайта были использованы материалы,
    являющиеся собственностью
    компании ООО «Орифлэйм Косметикс»
    Официальный сайт http://ru.oriflame.com/


    Статистика


    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz