Вторник
17.07.2018
14:42
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Wellness-КЛУБ "3D+" Как Похудеть и Заработать ...
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Поиск

Последн.публикации
  • Строй Карьеру с Вэлнэс
  • Что такое Астаксантин?
  • Зачем нашему Организму нужен Молибден
  • Для чего необходимы Коктейли и Вэлнэс Пэк при Естественном Снижении Веса
  • Дневник Снижения моего Веса
  • Отзывы о напитке «Вэлнэс Фито-Формула Актив»
  • Как Добиться Успеха в Орифлэйм?
  • Расчет построения Бизнеса члена Клуба "3D+"

  • Каталог ORIFLAME
    Посмотреть каталог
    ORIFLAME
    ОН-ЛАЙН

    каталог, орифлэйм 


    Меню сайта

    Маргарита Романова

    Руководитель
    коммерческой
    группы


    скайп:
    RomanMargo6674
    e-mail:

    RomanMargo@yandex.ru


    ВСЕ о Wellness

    МНЕ НРАВИТСЯ !!!

    Вэлнэс и Спорт

    ВКонтакте

    Категории
    Вэлнэс [10]
    Коктейли "Нэчурал Баланс" [8]
    Оптимизация веса [14]
    Забота о коже изнутри [8]
    Витамины [11]
    Астаксантин [13]
    Омега 3 [9]
    Реальные люди [13]
    Система естественного снижения веса [6]
    Сельдерей [3]
    Программа ПЛЮС [2]
    Строй Карьеру с Вэлнэс [40]
    Акции Компании Орифлэйм [32]
    Смешная диета [9]
    А Ваши Волосы Красивы? [15]
    Тема дня [5]
    Вэлнэс на страже Здоровья [18]
    Вэлнэс - Детям [12]
    Все для Вашей Красоты [14]
    Здоровый Образ Жизни [9]
    Медовая Диета [4]
    Клубничная Диета [2]
    Чтобы Жить Долго и с Удовольствием! [3]
    Новый год в стиле Вэлнэс [3]
    СУПер ВКУСный Суп [8]
    Вэлнэс- Чай [3]
    Вэлнэс-Батончики "Нэчурал Баланс" [3]
    Дневник Снижения моего Веса [40]
    Око Возрождения [4]
    Вэлнэс - Рецепты [1]
    Записи вебинаров [7]
    Инструкция для Новичков Орифлэйм [73]
    Как Победить Целлюлит [3]
    Wellness-Клуб "3Д+". Вебинары [9]
    Как работать с каталогом [8]
    Вэлнэс-Группа поддержки снижения веса. Вебинары [12]
    Питание и Спорт [4]

    Главная » Файлы » Инструкция для Новичков Орифлэйм

    Слова - магниты, повышающие Продажи
    16.02.2016, 17:03

    слова, магниты, продажи, МЛМСлова - магниты, повышающие Продажи

    Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите.

    В этом вам помогут слова и обороты, располагающие потребителя к доверию. Вот несколько принципов подбора слов-магнитов:

    1. Показывайте, что слышите собеседника

    Самое главное правило: «первую скрипку» в диалоге должен играть клиент. В продажах молчать чаще важнее, чем говорит. Говорить в основном должен клиент, а не продавец. При этом клиент должен быть уверен, что его слышат и понимают.

    Практически все слова, которые повышают шансы в общении с клиентом, связаны с установкой на обратную связь: „Я слышу вас”, „Я вижу, что вы имеете в виду”, „Я понимаю вашу позицию”, „Чувствую, что вы правы”. В идеале эти фразы следует выбирать, подстраиваясь под собеседника в зависимости от того, какой тип восприятия транслируется в его речи — аудиальный, визуальный, кинестетический.

    2. Используйте комфортную для клиента лексику

    В разговоре с потенциальным покупателем вы должны выступать не продавцом, а консультантом. Нужно быть на стороне клиента, разъяснять и советовать, а не навязывать.

    Если покупатель чувствует, что он ничем не обязан человеку, который с ним разговаривает «по делу», он останется в магазине дольше и с большей вероятностью что-нибудь купит. Не пугайте потенциального покупателя словами «цена», «продать» — они наводят его на мысли о том, что его деньги скоро перекочуют в другой карман.

    У многих этих слов есть эвфемизмы: хорошая замена слову «цена» — «сумма», «платеж» — «инвестиция», «купить» — «приобрести», «продать» — «предложить». Людям нравится приобретать, получать выгоду, а не тратить и расходовать.

    3. Не ставьте условий

    Точно такое же табу должно быть на слова «должен», «если», «нужно», «спешите»: людям не нравится чувствовать, что им ставят условия и принуждают к чему-то. Также следует избегать слов «решение», «результат»: большинство людей не хочет ничего решать и жаждет наблюдать результаты своих действий.

    Впрочем, смысл многих из этих слов ценен, но вам придется облечь его в другую упаковку, чтобы он перестал пугать. Например, вместо «если» можно использовать «когда»: сказав вместо «если вы купите нашу машину» — «когда вы приобрете нашу машину», вы подсознательно уверите клиента в неизбежности покупки.

    4. Нужен мажор, а не минор

    Жизнь — это праздник, а ваш клиент на нем — главный герой — вот мысль, которую должны доносить до адресата ваши слова. Вам помогут следующие существительные: возможность, преимущество, ценность, выгода, подарок, победа, радость, гарантия, комфорт.

    Прилагательные и наречия: идеальный, прямой, сильный, свободный, эмоциональный, энергичный, полезный, приятный, позитивный, согласен, успешно, конечно. Глаголы: можете, достигать, предлагаем, доставим, сохранять, удовлетворять, доказано. Настрой на позитив придает потребителю решительность и легкость в отношении к деньгам.

    5. Избегайте слов из телерекламы

    Многие слова из списков вроде этого в России воспринимаются иначе — сказывается другая традиция рекламы. Уникальный, лидер, драйв, безграничный, обворожительный, мечта, навсегда, достойны, совершенство, воображение, бесценно, окрыляет, воплощаем, будущее, «исполняем желания», «больше чем» — эти слова и обороты в России давно уже опошлены копирайтерами, и использовать их не следует ни в коем случае.

    6. Уничтожьте частицу «не»

    Любое отрицание в вашей речи воспринимается собеседником именно как отрицание — то есть крайне негативно. Более того, вопрос, начинающийся с „не”, провоцирует собеседника ответить „да”. Выглядит это следующим образом: „Вы совсем не понимаете меня”. — „Да, не понимаю” или: „Вас что, это совсем не устраивает?” — „Да, не устраивает”».

    7. Не демонстрируйте свою неуверенность

    Опасайтесь показать, что вы чего-то не знаете о вашем продукте,— выдать себя можно словами: «это зависит», «не знаю», «сложно сказать», «не могу сказать».

    А выражения в духе «никто не знает» или «кто его знает» способны сделать худшую рекламу продукту — если уж никто не знает, чего от него ждать, то лучше и вовсе не брать. Напротив, вам нужны слова, исполненные уверенности: конечно, разумеется, вне всякого сомнения.

    8. Отрабатывайте модные темы

    Есть несколько востребованных современными потребителями тем. В их числе экология. Помогут слова: здоровый, экологичный, чистый, натуральный, природный, «не вызывает» — что именно не вызывает, выберите сами), экономия и энергосбережение (миниатюрный, экономный, продуктивный), безопасность (безопасный, надежный, защищенный, проверенный, точный) .

    9. Общая рекомендация: говорите проще

    Сложные словесные картины потребителя не завораживают. Если вы не сумеете в четырех-пяти фразах объяснить, в чем преимущества от приобретения вашего товара, он вряд ли его купит.

    Самый привлекательный образ для потребителя — хорошо эрудированный помощник, который понимает его проблемы и может лаконично рассказать, как их решить.

    10. Кстати... Запомните это слово. кстати, продажи, клиенты, МЛМ

    В любых переговорах оно самое полезное.

    Это слово используется как переключатель скоростей — чтобы сменить тему. Но не для того, чтобы продолжать говорить.

    Вернитесь еще раз к демонстрации. Выберите подходящий момент, чтобы открыть рекламный буклет или напомнить о какой-то особенности своего продукта, которая понравилась собеседнику.

    Задайте вопрос, на который клиент не может ответить отрицательно. Дайте ему понять, что вы контролируете ситуацию.

    Кстати, я собираюсь обслуживать вашу компанию еще много лет, так что не волнуйтесь. Мы сделаем все, чтобы вы были довольны

     

     

     

    <===   Назад

     

     

    Категория: Инструкция для Новичков Орифлэйм | Добавил: romrita
    Просмотров: 574 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Регистрация ЗДЕСЬ
    Регистрация, 
Орифлэйм

    Как Заработать?

    Оптимизация веса

    Вэлнэс- Детям!

    Следуй за мной!

    Следуй за мной

    twitter

    Fasebook

    vkontakte

    YouTube


    Тема Дня

    ХОЧУ !!!

    Друзья сайта
  • Философия благополучной жизни, или как стать БОГатым
  • Wellness от ORIFLAME в Нижнем Новгороде
  • ORIFLAME Ростов-на-Дону
  • Орифлэйм в Ярославле
  • Орифлэйм в Красноярске
  • Орифлэйм в Николаеве
  • Орифлэйм в Перми
  • Как Стать хозяином свой жизни
  • Как создать свою Бизнес-Империю
  • ORIFLAME - Шведский стол возможностей
  • Winalite: Здоровье – это здорово!
  • WINALITE Москва
  • WINALITE Ростов-на-Дону
  • WINALITE в Нижнем Новгороде

  • Орифлэйм онлайн

    При создании сайта были использованы материалы,
    являющиеся собственностью
    компании ООО «Орифлэйм Косметикс»
    Официальный сайт http://ru.oriflame.com/


    Статистика


    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz