Суббота
26.05.2018
08:52
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Wellness-КЛУБ "3D+" Как Похудеть и Заработать ...
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Поиск

Последн.публикации
  • Строй Карьеру с Вэлнэс
  • Что такое Астаксантин?
  • Зачем нашему Организму нужен Молибден
  • Для чего необходимы Коктейли и Вэлнэс Пэк при Естественном Снижении Веса
  • Дневник Снижения моего Веса
  • Отзывы о напитке «Вэлнэс Фито-Формула Актив»
  • Как Добиться Успеха в Орифлэйм?
  • Расчет построения Бизнеса члена Клуба "3D+"

  • Каталог ORIFLAME
    Посмотреть каталог
    ORIFLAME
    ОН-ЛАЙН

    каталог, орифлэйм 


    Меню сайта

    Маргарита Романова

    Руководитель
    коммерческой
    группы


    скайп:
    RomanMargo6674
    e-mail:

    RomanMargo@yandex.ru


    ВСЕ о Wellness

    МНЕ НРАВИТСЯ !!!

    Вэлнэс и Спорт

    ВКонтакте

    Категории
    Вэлнэс [10]
    Коктейли "Нэчурал Баланс" [8]
    Оптимизация веса [14]
    Забота о коже изнутри [8]
    Витамины [11]
    Астаксантин [13]
    Омега 3 [9]
    Реальные люди [13]
    Система естественного снижения веса [6]
    Сельдерей [3]
    Программа ПЛЮС [2]
    Строй Карьеру с Вэлнэс [40]
    Акции Компании Орифлэйм [32]
    Смешная диета [9]
    А Ваши Волосы Красивы? [15]
    Тема дня [5]
    Вэлнэс на страже Здоровья [18]
    Вэлнэс - Детям [12]
    Все для Вашей Красоты [14]
    Здоровый Образ Жизни [9]
    Медовая Диета [4]
    Клубничная Диета [2]
    Чтобы Жить Долго и с Удовольствием! [3]
    Новый год в стиле Вэлнэс [3]
    СУПер ВКУСный Суп [8]
    Вэлнэс- Чай [3]
    Вэлнэс-Батончики "Нэчурал Баланс" [3]
    Дневник Снижения моего Веса [40]
    Око Возрождения [4]
    Вэлнэс - Рецепты [1]
    Записи вебинаров [7]
    Инструкция для Новичков Орифлэйм [73]
    Как Победить Целлюлит [3]
    Wellness-Клуб "3Д+". Вебинары [9]
    Как работать с каталогом [8]
    Вэлнэс-Группа поддержки снижения веса. Вебинары [12]
    Питание и Спорт [4]

    Главная » Файлы » Инструкция для Новичков Орифлэйм

    Библиотека Менеджера по Продажам
    16.02.2016, 17:20

    продажи, библиотека, клиент, МЛМБиблиотека Менеджера по Продажам

    12 книг из библиотеки менеджера по продажам. Кладезь полезной информации:

    1) Брайан Трейси. Эффективные методы продаж

    Одно из практических приложений знаменитой “Науки Брайана Трейси”: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером.

    2) Стивен Шиффман. Техники холодных звонков

    Книга о том, как не бояться делать холодные звонки - звонки тем клиентам, потребность которых в вашем товаре или услуге еще не сформирована, как правильно строить телефонный разговор, какие бизнес-задачи решаются успешнее при помощи холодных звонков, а не при личных встречах. Для тех, кто стремится повысить эффективность своего бизнеса и добиться максимум продаж

    3) Дэвид Джоббер, Джеффри Ланкастер. Продажи и управление продажами

    В книге рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж и многое другое

    4) Игорь Добротворский. Практика продаж

    Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли окружающие прислушиваются к вашему мнению? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, убеждения другим людям.

    Эта уникальная книга откроет вам все секреты успешной торговли, научит общению с людьми, настроит на достижение успеха, поможет овладеть инициативой в торговле, завершить сделку и стать мастером продаж

    5) Джимми Браун. Как в течение 72 часов продать больше, чем за целый месяц

    Вашему вниманию предлагается специальный доклад одного из известных американских маркетологов Джимми Брауна. На первый взгляд может показаться, что заголовок его слишком многообещающий, а объем ему не соответствует, но смею Вас заверить, что это ошибочное мнение.

    На страницах этой замечательной брошюры в минимальном объеме изложено в сжатой форме большое количество ценной маркетинговой информации, охватывающей тонкости рекламной деятельности с использованием почтовых рассылок

    6) Сильва Хосе. Искусство торговли по методу Сильва

    Хосе Сильва обнаружил и безоговорочно доказал, что мы все обладаем внутри себя силой, позволяющей нам достигнуть всего, чего мы ни пожелаем.

    Вообразите, вы не только обладаете внутри себя потенциалом сделать свои сны явью — вы можете научиться видеть еще более величественные сны… и воплощать их тоже. В 1966 году Хосе Сильва создал 44-часовую тренировочную программу, названную “Метод Сильва для развития разума и управления стрессом”.

    К моменту написания этой книги метод Сильва предлагался уже в восьмидесяти семи странах на двадцати одном языке. Миллионы людей по всему миру успешно используют технику метода Сильва, делая свои мечты реальностью.

    7) Ли Кендра. Создание клиентской базы

    В уникальном руководстве Кендры Ли шаг за шагом описывается процесс формирования базы перспективных клиентов – именно в том количестве, которое требуется для достижения личных целей специалиста по продажам и повышения прибыли его компании.

    Книга составлена так, что ее можно читать и полностью, и по частям, в зависимости от того, с какой проблемой вы столкнулись. Часть 1 поможет выбрать правильное направление деятельности на своей территории, часть 2 – определить, с кем и как надо работать, часть 3 научит совмещать разные виды деятельности для увеличения продаж и так далее.

    Прочитав книгу, вы будете прекрасно “ориентироваться на местности”. И не только найдете своих клиентов – они будут искать вас.

    8) Майкл Макгалли. Основы эффективных продаж

    Это практический курс искусства торговли для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Подробно, увлекательно и оригинально автор проводит читателя через все аспекты организации процесса маркетинга, общего как для начинающих свое дело предпринимателей, так и для специалистов с большим стажем.

    9) Елена Самсонова. Если покупатель говорит "НЕТ"

    Откуда возникает непонимание между людьми? Почему люди не слышат друг друга? Как сделать так, чтобы наши доводы были услышаны и приняты?

    Книга предназначена тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем тем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни.

    Это пособие поможет найти общий язык с любым человеком, наладить контакт и, наконец, быть услышанным.

    10) Кеннеди Гэвин "Договориться можно обо всем".

    Договориться можно обо всем - настольная книга переговорщика. Эта книга содержит множество хитрых и секретных стратегий, которые помогут не только начинающему, но и опытному переговорщику.

    Слушать, читать книгу "Договориться можно обо всем" необходимо всем, кто вовлечен в переговоры: предпринимателям, управляющим, менеджерам по продажам. Кеннеди Гэвин написал её разговорным языком, поэтому она легко воспринимается.

    11) Николай Рысев. «Как найти подход к клиенту». Аудиокнига

    «Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, (раздавить) бутылочку-другую, и клиент мой»! Не факт, братцы.

    Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня (жирного) клиента (неформальной обстановочкой), не удивишь. Клиент нынче пошел `с разбором`, деньги `на всякое барахло` тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование.

    В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый `восток`, - дело тонкое, со своими принципами и методами.

    Первая книга Николая Рысева из дилогии `Активные продажи` поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя таким образом правильный подход к каждому.

    В свою очередь, верный подход к клиенту - одна из двух ступеней (вторая - эффективные переговоры -тема следующей книги), пройдя которую вы непременно обеспечите своей фирме активные продажи, своему бизнесу - развитие, а себе - материальное благополучие. Не на этих ли столпах покоится счастье бизнесмена?!

    12) Джеймс Борг «Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей»
    Убеждение - мощная сила.

    Каждый день мы все больше зависим от способности, убеждать других. Какая бы не стояла перед нами задача: получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение - во всем наш успех зависит от того, насколько велика наша сила убеждения.

    Львиная доля Успеха состоит из самооценки и оценки ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас. Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас.

    В этой аудиокниге автор шаг за шагом рассказывает, как использовать секреты психологии во благо нашего общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.

    Джеймс Борг (James Borg). Психолог и бизнес-консультант по вопросам межличностного общения, менеджмента и развития бизнеса. Имеет дипломы по экономике и психологии Лондонской Школы Экономики. ...

    Убеждение, как и красота, - страшная сила. Есть люди, которые могут убедить владельца подержанной "копейки" в необходимости крутого тюнинга, а борца сумо - в перспективности карьеры в классическом балете. Кому-то способность убеждать подарена природой и родителями, а остальным готовы помочь специалисты.

    Автор книги - убежденный гуманист, он не призывает манипулировать людьми "с целью получения одностороннего преимущества". Боргу ближе старик Аристотель, который называл убеждение "искусством побуждать людей делать то, что они обычно никогда бы не сделали, не попроси вы их об этом".

    В десяти главах собраны основные приемы психологического влияния: сопереживание и искренность; умение слушать; особенности невербального общения; магия памяти; как сказать нужные слова в нужное время; секреты телефонной коммуникации...

    Джеймс Борг, конечно, не Дейл Карнеги, но как добротное и понятное введение в тему эта книга - самое то.

     

     

     

    <===   Назад

     

     

    Категория: Инструкция для Новичков Орифлэйм | Добавил: romrita
    Просмотров: 523 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Регистрация ЗДЕСЬ
    Регистрация, 
Орифлэйм

    Как Заработать?

    Оптимизация веса

    Вэлнэс- Детям!

    Следуй за мной!

    Следуй за мной

    twitter

    Fasebook

    vkontakte

    YouTube


    Тема Дня

    ХОЧУ !!!

    Друзья сайта
  • Философия благополучной жизни, или как стать БОГатым
  • Wellness от ORIFLAME в Нижнем Новгороде
  • ORIFLAME Ростов-на-Дону
  • Орифлэйм в Ярославле
  • Орифлэйм в Красноярске
  • Орифлэйм в Николаеве
  • Орифлэйм в Перми
  • Как Стать хозяином свой жизни
  • Как создать свою Бизнес-Империю
  • ORIFLAME - Шведский стол возможностей
  • Winalite: Здоровье – это здорово!
  • WINALITE Москва
  • WINALITE Ростов-на-Дону
  • WINALITE в Нижнем Новгороде

  • Орифлэйм онлайн

    При создании сайта были использованы материалы,
    являющиеся собственностью
    компании ООО «Орифлэйм Косметикс»
    Официальный сайт http://ru.oriflame.com/


    Статистика


    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz